Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2018

0559-2018-00299 Выполнение работ по разработке и изготовлению керамических изоляторов (#33222761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 6 733 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806341939
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0559-2018-00299 Выполнение работ по разработке и изготовлению керамических изоляторов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ"
ИНН 5834054179
КПП 583401001
ОГРН 1115834003185
Фактический адрес заказчика 440600, ОБЛ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г ПЕНЗА, УЛ КАРАКОЗОВА, дом 44
Почтовый адрес заказчика 440061, Пензенская обл, г Пенза, ул Каракозова, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горячева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора orz@niiemp.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477215

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2018 в 12:02
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Настоящий контракт подлежит Казначейскому сопровождению с обязательным открытием Исполнителем счетов в территориальном органе Федерального казначейства. Оплата по настоящему государственному контракту производится с авансовым платежом в размере 50 процентов цены контракта в течение 30 календарных дней с даты открытия лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства с правом досрочной оплаты. Расчеты с Исполнителем осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по контракту с правом досрочной оплаты. Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на лицевой счет, открытый Исполнителю в территориальном органе Федерального казначейства. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки АО «НИИЭМП»
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка готовой продукции осуществляется силами Исполнителя.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170276843
Номер позиции в плане закупок П431

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0559-2018-00299 Выполнение работ по разработке и изготовлению керамических изоляторов
Начальная (максимальная) цена договора 6 733 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 440600, г. Пенза, ул. Каракозова, 44 АО «НИИЭМП».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.43 Изоляторы электрические и арматура изолирующая из керамики 23.44.2 Производство керамических и ферритовых магнитов Штука 1600

Документация

Спецификация А20 для ЭТП (06.04.2018)
Технические задание на СЧ ОКР Аппарат-20 22.03.18 для ЭТП (06.04.2018)
Чертежи (06.04.2018)
Извещение (06.04.2018)
извещение (06.04.2018)
Извещение (06.04.2018)
Договор для ЭТП (06.04.2018)
Приложение 4 А-20 для ЭТП (06.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка услуг для проведения ремонта по техническому состоянию автомобилей УРАЛ бронированных
Закупка услуг для проведения ремонта по техническому состоянию автомобилей УАЗ бронированных
Приобретение 4 квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, согласно техническому заданию.
Право заключения договора на поставку тумблеров
Открытый запрос котировок в бумажной форме на право заключения договора на поставку ленты ДПРНТ 2,0х45 НД М Об со спец. требованием ГОСТ 15471-2014.
Право заключения договора на техническое обслуживание блочной котельной установки БКУ-8,2 МВт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.