Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Текущий платеж выплачивается Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанного в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2
(приложение№7) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов
сдачи-приемки выполненных работ.
Платеж по окончании работ по договору, выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного
строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре,
либо иным способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что
они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Условия поставки:
|
Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
Срок завершения строительно-монтажных, пусконаладочных работ – не позднее 30.09.2018 г.
Срок завершения работ по договору – не позднее 30.10.2018 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова 1/2
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
02.05.2018 09:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
02.05.2018 09:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|