Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705809334
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0559-2017-00359 Поставка керамических изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Горячева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора orz@niiemp.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477215
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 19:03
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «НИИЭМП»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 50 календарных дней с момента получения 100 % предоплаты.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Право собственности на поставляемую продукцию переходит от Исполнителя к Заказчику в момент исполнения Исполнителем обязанности по передаче продукции Заказчику. Обязанность Исполнителя по передаче продукции Заказчику считается исполненной в момент предоставления продукции в распоряжение Заказчика или уполномоченного им лица на складе Исполнителя. При поставке продукции транспортными компаниями, выбранными Заказчиком по своему усмотрению, право собственности на продукцию, а также риск её случайной утраты или повреждения переходит к Заказчику с момента сдачи продукции Исполнителем представителю транспортной компании.
Сведения о контрагенте Открытое акционерное общество «Донской завод радиодеталей» (ОАО «ДЗРД)», 301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Привокзальная, д.10, ИНН 7114001610 КПП 711401001
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязан предварительно оплатить продукцию по настоящему контракту в размере 100% стоимости заявленной партии продукции путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в уполномоченном банке. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя.
Оплата производится не позднее чем через 10 календарных дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату. Проценты по ст. 317.1 ГК РФ на сумму аванса не начисляются и уплате не подлежат. Цена тары и упаковки не входит в стоимость продукции.
В течение 5 рабочих дней с момента приемки Заказчиком продукции сторонами составляется акт приема - передачи товара, который является документом, подтверждающим исполнение обязательств по контракту в полном объеме, и подлежит передаче в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета на другие счета Исполнителя.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204625
Номер позиции в плане закупок П359 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0559-2017-00359 Поставка керамических изделий
Начальная (максимальная) цена договора 1 372 729 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 440600, г Пенза, ул. Каракозова, 44 АО «НИИЭМП»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.43 Изоляторы электрические и арматура изолирующая из керамики
|
23.44.1 Производство керамических изделий лабораторного, химического и промышленного назначения |
Штука |
1700 |
|
Документация
извещение (28.11.2017)
извещение (28.11.2017)
контракт № 16-2 НИИ ЭМП (28.11.2017)
Извещение (29.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0559-2017-00362 Поставка офисной бумаги "Svetocopy" или эквивалент формат А4, А3Поставка провода П274М ТУ 16.505.221-780559-2017-00344 Выполнение работ по изготовлению и поставка пресс-форм0559-2017-00349 Поставка азота жидкого0305-2017-00139. Оказание услуг по участию в Международной выставке «ЭкспоЭлектроника-2018»0559-2017-00360 Поставка керамических изделий