Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2017

Капитальный ремонт административного здания (#30216197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 2 408 160 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705630742
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Капитальный ремонт административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение государственного заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/264382
Дата публикации 17.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ"
ИНН 5835006604
КПП 583401001
ОГРН 1025801106253
Фактический адрес заказчика 440061, Пензенская обл, г Пенза, ул Герцена, дом 5
Почтовый адрес заказчика 440061, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ"
Контактное лицо заказчика Хрюнова Ольга Петровна
Электронная почта организатора yunturist-penza@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8412 (94) 43, доб.: 81

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2017 по 13.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214418
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт административного здания
Начальная (максимальная) цена договора 2 408 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок выполнения работ с даты заключения договора по 20 декабря 2017г. Оплата по Договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя поэтапно: 1-й платеж в размере 30% от суммы Договора в течении 5 (пяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора на закупку строительных материалов и начало строительно-монтажных работ; 2-й платеж в размере 70% от суммы Договора производится на основании подписанного (утвержденного) Заказчиком акта сдачи – приемки выполненных работ (формы КС-2) и справки стоимости работ (формы КС-3) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их подписания (утверждения) Заказчиком. Объем выполняемых работ согласно приложению № 1 и приложению № 3 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Капитальный ремонт административного здания

Документация

Приложение №3 Локальный сметный расчет.pdf (17.10.2017)
Приложение №4 ССР.pdf (17.10.2017)
Приложение №5 Дефектная ведомость.pdf (17.10.2017)
Рабочая документация.pdf (17.10.2017)
Документация 1.docx (17.10.2017)
Сообщение об изменении Извещения.pdf (17.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конденсаторы
Конденсаторы
Фильтры
Услуги по обслуживанию гардеробов (корпус № 11, 12, 13, 14, 15, 18)
Поставка расходных материалов (капиллярный блок)
Поставка расходных материалов (реагенты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.