Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасадов, крылец и кровли здания гостиницы г/к «Октябрьский сад» (#29968769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 179 350 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002217000392
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасадов, крылец и кровли здания гостиницы г/к «Октябрьский сад»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки указан в Части 2 Раздела 2 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса» конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 179 350 Российский рубль
Источник финансирования БУ - Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 03552000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с даты заключения государственного контракта до 20.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется самостоятельно. Условия банковской гарантии в соответствии с частью 5 Раздела 3 Особенности проведения конкурса.Отделение Пенза, г. Пенза БИК 045655001, р/с 40302810356554000022, ИНН 5836013749, КПП 583701001, Получатель-Министерство финансов Пензенской области (Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области), верный л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасадов, крылец и кровли здания гостиницы г/к «Октябрьский сад»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 179 350 Российский рубль
Стоимость: 1 179 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 1 179 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Порядок предоставления согласно Части 2 Раздела 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке согласно Части 2 Раздела 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Срок предоставления с 28.09.2017 в 09:00:00 до 18.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Приложение №3 - Обоснование НМЦК.zip (Приложение №3 - Обоснование НМЦК.zip 236.92 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 55.16 Кб)
  • Конкурсная документация Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации.doc (Конкурсная документация Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации.doc 493 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание.docx 27.62 Кб)
  • Приложение №2 - Критерии оценки заявок.docx (Приложение №2 - Критерии оценки заявок.docx 39.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи (прием и доставка простого и заказного письма с уведомлением (с сортировкой по адресам) по г. Пензе)
    Оказание информационных услуг печатных средств массовой информации, связанных с подготовкой и размещением в газете информации, рекламы и объявлений для администрации Городищенского района Пензенской области на 2017 год
    Ремонт автомобильной дороги "г. Белинский - р.п. Тамала" - с. Каменка - д. Масловка км 0+000 - км 8+600 Тамалинского района Пензенской области
    Поставка ткани-фланели для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
    Поставка лекарственного препарата «Левомепромазин»
    Поставка лекарственного препарата «Перициазин»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.