Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004617000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Капитальный ремонт ворот в нежилом помещении расположенном по адресу: Пензенская обл., г. Пенза, пр. Строителей, 93, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменен ИКЗ в документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Алтынбаев Нариман Наимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 14:58:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта участник электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 13341 (тринадцать тысяч триста сорок один) рубль 33 коп. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника электронного аукциона при предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 8894 (восемь тысяч восемьсот девяноста четыре) рубля 22 коп.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 884 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, КБК 188 0302 0840390049 243
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// http://roseltorg.ru.
Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено путем:
- безотзывной банковской гарантией, выданной банком;
- внесения денежных средств на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583401001
ОКПО – 08592862
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
В Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза.) «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ворот в нежилом помещении расположенном по адресу: Пензенская область, г. Пенза, пр. Строителей, 93, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт ворот в нежилом помещении расположенном по адресу: Пензенская обл., г. Пенза, пр. Строителей, 93, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 177 884 Российский рубль
Стоимость: 177 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
177 884 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Выполнение работ по капитальному ремонту ворот в нежилом помещении Пр Строителей 93.doc (Выполнение работ по капитальному ремонту ворот в нежилом помещении Пр Строителей 93 750.5 Кб)Техническая документация
- !!!Выполнение работ по капитальному ремонту ворот в нежилом помещении Пр Строителей 93 (!!!Выполнение работ по капитальному ремонту ворот в нежилом помещении Пр Строителей 93.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ на устройство дренажа по ул. Коммунистическая и ул. Транспортная в р.п. Тамала Тамалинского района Пензенской области на 2017 годЗамена оконных блоков актового зала в МБОУ СОШ №56Поставка молочной продукции для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области в 2017 г. Поставка бумаги офисной и чековой ленты Поставка сыра твердого для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области в 2017 г.Поставка мебели в соответствии с единым фирменным стилем ФНС России