Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004617000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту чердачного помещения школы, административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Пенза, ул. Ботаническая, 19, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Рузляев Юрий Николаевич
Дополнительная информация: Состав и объем работ, подлежащих выполнению, определяется в соответствии с Техническим заданием, технической спецификацией локальным сметным расчетом (приложение № 2, 3, 4 к аукционной документации)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:25:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме.
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта участник электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 26 198 (двадцать шесть тысяч сто девяносто восемь) рублей 93 коп. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника электронного аукциона при предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 17 465 (семнадцать тысяч четыреста шестьдесят пять) рублей 95 коп.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 349 318 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 0840390049 243
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// http://roseltorg.ru.
Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено путем:
- безотзывной банковской гарантией, выданной банком;
- внесения денежных средств на счет Государственного заказчика.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения
исполнения контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583401001
ОКПО – 08592862
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
В Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г.Пенза.) «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного помещения школы, административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Ботаническая, 19, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета. Обеспечение исполнения Контракта призвано обеспечить основные обязательства по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту чердачного помещения школы, административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Пенза, ул. Ботаническая, 19, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 349 318 Российский рубль
Стоимость: 349 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
349 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Ботаническая-чердак_31.07.17.doc (АД_Ботаническая-чердак_31.07.17 741.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бахил нетканых с ламинированной с подошвойУслуги в области аккредитации прочие, не включенные в другие группировкиПоставка и монтаж кондиционеров для нужд администрации Нижнеломовского района Пензенской области