Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2017

Поставка благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Спасском районе Пензенской области (#28888230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 1 036 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300001017000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Название тендера Поставка благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Спасском районе Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Место нахождения Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Николаевна
Дополнительная информация: Краснов Валерий Юрьевич, заместитель Главы Администрации Спасского района Пензенской области - руководитель Контрактной службы. Общая площадь жилого помещения (квартиры): не менее 30 кв. м.Количество жилых комнат: не менее одной комнаты. Жилое помещение должно находиться в благоустроенном жилищном фонде (наличие предусмотренного проектом санузла, ванной), с благоустроенной прилегающей территорией (подъездные пути, тротуары, стоянки автотранспорта). Исключается приобретение жилого помещения в цокольных, полуподвальных этажах жилых домов, в ветхом и аварийном фонде. Жилое помещение должно соответствовать требованиям, установленным статьями 15, 16 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Жилое помещение должно соответствовать также требованиям СНиП 31-01-2003 и раздела II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (с изменениями и дополнениями), отвечать установленным в Российской Федерации санитарно - эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). По функциональным характеристикам жилое помещение (квартира) должно соответствовать данным Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Характеристика приобретаемого жилого помещения (квартиры) должна соответствовать выписке из технического паспорта на жилое помещение (квартиру). Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, отопление и газоснабжение). Жилое помещение должно иметь чистовую отделку помещений.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:50:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник, получивший аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 036 140 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Спасский район- субвенция бюджета Пензенской области в рамках реализации подпрограммы «Исполнение государственных полномочий в части предоставления мер социальной поддержки населению в соответствии с федеральным, региональным законодательством» муниципальной программы «Муниципальная программа Спасского района Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Спасском районе Пензенской области на 2014-2020 годы» Подпрограмма « «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в жилищной сфере»
Номер организации заказчика 01553000010
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 6.4 части I «Информационная карта аукциона в электронной».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810415205000001 л/с БИК 045655718

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный электронной подписью указанного лица. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Обеспечение исполнения муниципального контракта возвращается исполнителю по муниципальному контракту в срок, не превышающий 20 календарных дней, после исполнения им обязательств по муниципальному контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810415205000001 л/с БИК 045655718

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение ( жилой дом, квартира)
Количество: 1.00 (Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 036 140 Российский рубль
Стоимость: 1 036 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 1 036 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация-2.doc (Аукционная документация-2 340 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Каменка Каменского района Пензенской области.
    Поставка ГСМ для транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета, (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Услуги по капитальному ремонту кровли пожарного депо
    Оказание услуг по размножению и переплету документов для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
    Оказание услуг по управлению транспортными средствами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
    Техническое обслуживание и поверка средств измерений для нужд судов Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.