Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Выполнение работ по ремонту дорог местного значения Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области (#28684694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 402 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300001017000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Название тендера Выполнение работ по ремонту дорог местного значения Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Место нахождения Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Краснов Валерий Юрьевич
Дополнительная информация: Авдеев Владимир Михайлович - контрактный управляющий, тел. 8(84151)79310. Щебенение участка дороги местного значения общей протяженностью 335 м при ширине 3 м в с. Рузаново от перекрестка ул. Совхозная д.28 до д. 24 ул. Молодежная. Площадь проведения работ согласно сметной документации, технического задания составляет 1005 кв. м. Информация об объеме выполнения работ представлена в техническом задании (Приложение №1 к информационной карте электронного аукциона). Указанные в техническом задании наименования и марки применяемых строительных материалов допускается заменять на эквивалентные, с характеристиками не ниже указанных, при обязательном условии их согласования с Заказчиком. При нарушении указанного условия стоимость примененных материалов и работ оплачиваться не будут. Качество материалов, применяемых при производстве работ, должно быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами, свидетельствами соответствия продукции гигиеническим нормам и санитарным правилам, которые выдаются Роспотребнадзором и другими необходимыми документами. Исполнитель (Подрядчик) обязан выполнить все работы согласно действующих норм, качественно, в соответствии со сметной документацией и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем полноценную эксплуатацию объекта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:05:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник, получивший аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе представлена в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области
Номер организации заказчика 01553000029
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РУЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 6.4 части I «Информационная карта аукциона в электронной».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810415205000001 л/с БИК 045655718

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 102 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный электронной подписью указанного лица. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Обеспечение исполнения муниципального контракта возвращается исполнителю по муниципальному контракту в срок, не превышающий 20 календарных дней, после исполнения им обязательств по муниципальному контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810415205000001 л/с БИК 045655718

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту дороги местного значения в с. Рузаново Спасского района Пензенской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 402 050 Российский рубль
Стоимость: 402 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 402 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 448 Кб)
  • сметная документация.pdf (сметная документация 75.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки)
    Поставка лекарственного средства МНН - «Разагилин» для обеспечения бесплатными лекарственными средствами граждан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
    Поставка лекарственного средства МНН - «Будесонид+Формотерол» для обеспечения бесплатными лекарственными средствами детей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
    Поставка лекарственного средства МНН - «Салметерол+Флутиказон» для обеспечения бесплатными лекарственными средствами граждан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
    Приобретение технических средств защиты информации
    Поставка вакцины для профилактики туляремии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.