Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2017

Замена деревянной двери на рентгенозащитную дверь в административном здании (#27251593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 58 000 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100007217000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена деревянной двери на рентгенозащитную дверь в административном здании

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 72/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 72/А
Ответственное должностное лицо Глазыкина Ж. И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 72/А
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется нарочно или почтой по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская,72а, в рабочие дни с 09 ч.00 мин. до 18 ч.00 мин, в пятницу с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Дополнительная информация Срок выполнения работ (либо график выполнения работ): работы должны быть выполнены в полном объеме не позднее 28 апреля 2017 года

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 999 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000072
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянной двери на рентгенозащитную дверь в административном здании (далее – работы). Требования Заказчика к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика указаны в техническом задании (приложение №1 к извещению) Заказчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 999 Российский рубль
Стоимость: 57 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)


Всего на сумму: 57 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок №39-2017.doc (Запрос котировок №39-2017 195 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки
    Обслуживание АПС
    Поставка говядины парной, остывшей или охлажденной в течение 2 квартала 2017 года
    Поставка масла сладко-сливочного
    Поставка масла сладко- сливочного во 2-4 квартале 2017г.
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в течение 2-4 квартала 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.