Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017816000216
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Кузнецка Пензенской областиНазвание тендера Поставка посуды столовой для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2016 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация города Кузнецка Пензенской области
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства прикрепляется в соответствующем разделе второй части заявки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 240 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
КБК 948 04020098100000 340 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
к.с. 04029810
л/с 948020463
КВФО 2
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Отдельные этапы не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения контракта в течение 7дней. Поставка 1 раз по согласованию с Заказчиком.
Номер плана закупок 44201603553001238001
Номер позиции в плане закупок П44201603553001238001000113
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка фаянсовая 200мм глубокая «полупорционная»; цвет белый с орнаментом
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 5 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка 200мм мелкая «десертная»; цвет белый с орнаментом
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Миска фаянсовая 200мм (0,5л); цвет белый с орнаментом
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Стакан граненый, стеклянный 250мл
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.12.110 (Стаканы и прочие сосуды для питья из хрусталя)
Всего на сумму:
23 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 42.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта посуда.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта посуда 152.34 Кб)Техическое задание.docx (Техическое задание 11.95 Кб)Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - посуда.doc (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - посуда 113.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских немаркированных конвертов для нужд Арбитражного суда Пензенской областиВыполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий на объекте: "Проект планировки территории ул. Лесная, ул. Сосновая, ул. Южная Полянка в г. Нижний Ломов Пензенской области"Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением активного типаПоставка расходных материалов для лабораторной диагностикиПоставка одеял, подушек, матрасов, белья постельного, кухонного, туалетного, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765 -р, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Заречный Пензенской области