Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0855100000314000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту системы внутреннего электроснабжения административных помещений УМВД России по Пензенской области, расположенных по адресу:
Пензенская область, г. Пенза, пр. Строителей, 93 за счет средств федерального бюджета.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Контактное лицо Лянник Андрей Александрович
Телефон: 8-8412-597673
Факс: 8-8412-597827
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пензенская область, г. Пенза, пр-кт Строителей, 93
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2014 в 20:00+04:00
Место подачи заявок : Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого
аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 8576.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 214412.5 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 25 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта или 214412 рублей 50
копеек. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект
контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный
усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно одним из ниже перечисленных способов: 1. предоставления
банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. 2. путем внесения денежных средств на указанный счет. Реквизиты счета:
Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области» Юридический адрес: 440009 г.
Пенза, ул. Злобина, 52 ИНН: 5834055260 КПП: 583401001 БИК: 045655001 ОКПО: 08683004 ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г. Пенза депоз/счет 40302810400001000052 Л/счет: 05551А70010
Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол единой комиссии, как основание заключения контракта. Если участником
закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после
предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 37,5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта или 321618 рублей 75 копеек или информации,
подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки (антидемпинговые меры).
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
45.31.11.192 Работы по ремонту внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения (включая электроарматуру) в жилых зданиях, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
Начальная (Максимальная) цена контракта 857650 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 857650 рублей
ИТОГО 857650 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлены
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, г. Пенза, пр-кт Строителей, 93
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения государственного контракта и по 30 июня 2014 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Документация
извещение (извещение.docx)
АД (текущий ремонт пр-кт Строителей 93) (АД (текущий ремонт пр-кт Строителей 93).doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=524752Заказчик
08551000003
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка шовного материала для операционного блока для БУЗ Орловской области «ДОКБ им. З. И. Круглой»Поставка учебной и методической литературы.Услуг холодного водоснабженияПоставка дублерина белого, точечного в количестве-500 пог.м.Услуги по водоснабжению и водоотведению для нужд федерального бюджетного учреждения Пензенская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской ФедерацииТеплоснабжение