Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2014

Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы в отделе Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г.Городище (#12032306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 152 534 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100002314000035
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы в отделе Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г.Городище
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440018, Пензенская обл, Пенза г, ул. Суворова, д.219, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440018, Пензенская обл, Пенза г, ул. Суворова, д.219, -
Контактное лицо Кожевников Александр Владимирович
Телефон: 7-8412-632357
Факс: 7-8412-632376
Электронная почта: otmto@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г. Городище, расположенный по адресу: Пензенская область, г.Городище, ул.Московская, 51.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 в 09:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 11:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1525.34 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 15253.42 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.12 и п.13 Извещения о проведении электронного аукциона, прикрепленного в фиде файла

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
45.21.45.120 Работы общестроительные по прокладке прочих местных воздушных (надземных) линий связи, включая работы вспомогательные
Начальная (Максимальная) цена контракта 152534.2 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 152534.2 рублей
ИТОГО 152534.2 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктами 14 (Преимущества предоставляемые заказчиком: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям), 15 (Предъявляемые участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31(при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и 16 (Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами) настоящего извещения.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г. Городище, расположенный по адресу: Пензенская область, г.Городище, ул.Московская, 51.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ проводится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
  • Техническое задание (Техническое задание.doc)
  • Технологическая схема (Технологическая схема.jpg)
  • Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.doc)
  • Смета (Смета.rar)
  • Расчет и обоснование НМЦК (Расчет и обоснование НМЦК.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=498042Заказчик 03551000023

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области
    Поставка расходных материалов для автоматических анализаторов
    Поставка компьютерной техники
    «Поставка рентгеноконтрастных средств в 2014 году »
    Поставка воды питьевой бутилированной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
    "Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности Открытого акционерного общества «Центр кластерного развития» за 2014 год"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.