Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017924000444 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) для обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес юридического лица: 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20 Почтовый адрес: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: kostina_nu@58.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володин Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-841-2590748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в сопроводительной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) для обеспечения в 2025 году |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Платеж осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантия действительна на Товар в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 ноября 2025 года |
Приложения: | |
Запрос+цены(7).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040042 |