Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН АПАЛУТАМИД |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 10:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
АПАЛУТАМИД | 21.20.10.211 | Штука | 1440.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара/ по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев. Поставка Товара с меньшим сроком годности возможна в случае прекращения производства, регистрации, перерегистрации Товара, что должно подтверждаться соответствующими письмами от производителей, только по согласованию с Заказчиком, отсутствия Товара на территории Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в сроки, определенные Календарным планом с даты заключения контракта по 01.12.2024. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2025561 |