Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414057298
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка товаров для нужд учреждения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"
ИНН 5835065247
КПП 583501001
ОГРН 1065835015883
Фактический адрес заказчика 440071, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г. ПЕНЗА, УЛ СТАСОВА, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 440071, обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Стасова, д. 7, корп. 1, дом 7, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Егорова Н. В.
Электронная почта организатора gkbsmp6@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 982750
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2024 по 06.10.2024
Место предоставления 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации (файл прикреплен)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751281
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для нужд учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
документация 1 (04.10.2024)
договор на сайт ЕИС (04.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку печатных платРемонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией на объектах ФГБОУ ВО "СОГУ"Оказание услуг по проведению независимой оценки Оплата Товара Покупателем по настоящему Договору производится с отсрочкой платежа, но не более 7 (семи) рабочих дней с момента передачи товара от Поставщика к Покупателю на основании УПД. Оплата товара производится за счет средств СоглашенияПоставка товаров для нужд учрежденияПоставка товаров для нужд учреждения