Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000490 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Игла для биопсии мягких тканей, одноразового использования) на 2025 год для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 10:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Игла для биопсии мягких тканей, одноразового использования | 32.50.13.110 | Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок годности должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент поставки товара Заказчику (но не более срока годности поставляемого товара) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта (но не ранее 09.01.2025) по 01.12.2025, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика - г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011826 |