Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. (#80404089)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000353 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000353

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: lisenkova_oa@58.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-841-2590748
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-01-01). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 49.00000000000
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-01). 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 50.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов (пара) (9-02-01). 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 48.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 47.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-01-02). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 65.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-02-02). 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 68.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-02). 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) (9-02-02). 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта - до 13.12.2024 года. Срок выполнения работ на 2024 год: выполнить все работы по изготовлению изделий по индивидуальным размерам и осуществить их выдачу получателям в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема организованном на территории Пензенской области).
Приложения:

Запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973151

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изготовление экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лифов-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка (с установкой) кондиционера бытового
Запрос цены. Поставка изделий хозяйственных и санитарно-гигиенических и туалетных принадлежностей
Запрос цены. Поставка средств дезинфекционных
Запрос цены. Поставка реагентов для анализаторов серии АК (множественные факторы свертывания ИВД, калибратор, фибриноген (фактор I) ИВД, калибратор, раствор очищающий для коагулометра, кювета для лабораторного анализатора ИВД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.