Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2024

Поставка медицинских изделий (стол операционный универсальный) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2025 году (#80353153)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 12 070 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200000924000630
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (стол операционный универсальный) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Почтовый адрес организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 8-8412-222551-853
Факс: +7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: Координатор закупки - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нижнеломовская межрайонная больница» 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89 Руководитель контрактной службы - Малинина Ирина Геннадьевна (84154) 4-40-81 zakupki@nlmrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 972 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 070 080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242582100112358210100100290013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно файлу "Место поставки товара".

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол операционный универсальный 32.50.30.110-00000122 Штука 11 1097280 12070080


Итого: 12070080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 109728.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 10 контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10972.8 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно разделу 8 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553000229001
Номер позиции 202403553000229001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.zip

НМЦК общий.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Место поставки товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Принтер
Поставка рыбы в течение 4 квартала 2024 года
Поставка и установка видеокамер и видеорегистраторов
Капитальный ремонт кровли административного здания, расположенного по адресу: Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Пушкина, 7
Кадастровые работы по подготовке технических планов cетей водоотведения
Кадастровые работы по подготовке технических планов водопроводных сетей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.