Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000370 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования) |
Закупка с неопределенным объемом товара | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларькова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 09:37 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с КТРУ 32.50.50.190-00000078 и приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2025 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от Н(М)ЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика с даты заключения контракта, но не ранее 09.01.2025 г. по 01.12.2025, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Заказчик направляет Заявки на поставку Товара в письменной форме любым способом, позволяющим объективно зафиксировать факт отправки и содержание соответствующего информационного сообщения. Заявки Заказчика на поставку Товара, для отправки и получения, которых используются адреса электронной почты, указанные в разделе 18 Контракта, содержащем реквизиты Сторон, имеют юридическую силу и должны выполняться Поставщиком. Моменты отправки и получения Заявок на поставку Товара в электронном виде определяются по московскому времени. |
Приложения: | |
Приложение к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940848 |