Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-08-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования) (#79981003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000370 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000370

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения (Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования)

Закупка с неопределенным объемом товара
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларькова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 09:37

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с КТРУ 32.50.50.190-00000078 и приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования 32.50.50.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2025 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от Н(М)ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика с даты заключения контракта, но не ранее 09.01.2025 г. по 01.12.2025, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Заказчик направляет Заявки на поставку Товара в письменной форме любым способом, позволяющим объективно зафиксировать факт отправки и содержание соответствующего информационного сообщения. Заявки Заказчика на поставку Товара, для отправки и получения, которых используются адреса электронной почты, указанные в разделе 18 Контракта, содержащем реквизиты Сторон, имеют юридическую силу и должны выполняться Поставщиком. Моменты отправки и получения Заявок на поставку Товара в электронном виде определяются по московскому времени.
Приложения:

Приложение к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940848

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля Ford Transit М303НС 159 (с заменой необходимых деталей и частей)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ВЕНЕТОКЛАКС
Запрос цены. Поставка тележки для развоза пищи для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию гамма-терапевтического аппарата для контактной лучевой терапии «MultiSource» (зав.№111, 2008г) в части перезарядки источников ионизирующего излучения на основе изотопа Co-60
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту электрохирургического блока с аргоноусиленной коагуляцией (TEKNO TOM 412A) с поставкой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.