Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300057724000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЛЫШЛЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид) на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовые предложения могут быть представлены по адресу: 442830, Пензенская область, р.п. Колышлей ул. Лесная, 18 или на адрес эл. почты odzhanoyan@mail.ru или kolcrb@sura.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родина Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
odzhanoyan@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-84146-20217 |
Факс |
7-84146-22164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 16:14 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 156000.00000000000 |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 1800000.00000000000 |
Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 150000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, что подтверждается регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным складом, и документом, подтверждающим соответствие товара (декларация, сертификат о соответствии). Поставляемый товар должен быть новым, не должен быть фальсифицированным или забракованным. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Получателю должен составлять не менее 12 месяцев. Срок годности товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта по 30 июня 2024 года по заявке Заказчика. Заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть исполнена Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934528 |