Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017924000302 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володин Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-590748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за период и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставляется гарантия качества результата выполненных работ на все составляющие результата работ, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна на Изделия в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Изделия |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнять работы по обеспечению глазными протезами пластмассовыми со дня заключения Контракта и передать их результат непосредственно получателям в срок не позднее 02 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
01+Запрос+цены+на+сайте(15).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924272 |