Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000267 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Эпоэтин альфа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Раствор для внутривенного и подкожного введения, 40000 ЕД/мл, 0,3 мл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21.20.10.133: Препараты антианемические | 21.20.10.133 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 45.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Порядок оплаты |
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от Н(М)ЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев с даты поставки. Поставка Товара с меньшим сроком годности возможна в случае прекращения производства, регистрации, перерегистрации Товара, что должно подтверждаться соответствующими письмами от производителей, только по согласованию с Заказчиком, отсутствия Товара на территории Российской Федерации. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 10.12.2023 г. по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу г. Пенза, проспект Строителей, 37а ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос по лек-ам.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846304 |