Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2024

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (#78192833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000199 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000199

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8412-590748

Факс

7-8412-590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата производится по мере поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 02 сентября 2024 года.
Приложения:

Запрос+цены+на+сайте_кресла-стулья+ДЦП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826136

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка разбавителя антител для иммуногистохимических исследований.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения урологии на 2024 год
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для иммуногистохимических исследований на аппарате Ventana
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы абсорбирующего белья (пеленок впитывающих)
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей к креслам-коляскам с электроприводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.