Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000224 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных медицинских материалов (Набор для дренирования закрытой раны) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 10:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 400.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 50.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 25.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 25.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом, на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 10.12.2024 г. по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения |
Приложения: | |
набор для дренирования закрытой раны гармошка сильфон.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1819455 |