Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2024

Запрос цены. Поставка стекол предметных для автоматического анализатора Ventana BenchMark (#77968423)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000221 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000221

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка стекол предметных для автоматического анализатора Ventana BenchMark

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мартынова Карина Владиславовна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 15:44

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с вложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стекло предметное для автоматического анализатора Ventana BenchMark 32.50.50.190 Упаковка 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения.
Приложения:

ООЗ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812625

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание медицинских услуг по лабораторным исследованиям пациентов (микробиологических)
Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году по изготовлению протезов бедра модульных с микропроцессорным управлением
Запрос цены. Поставка принадлежностей канцелярских
Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на 2-е полугодие 2024 г.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходные материалы для стерилизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.