Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2024

Поставка расходных стоматологических материалов (#77349772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 111 080 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524001218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Люлина Дарья Михайловна
Телефон: +7 (8412) 452335
Факс: +7 (8412) 452333
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Никольская РБ», ИНН 5826100150 442680 Пензенская область, г. Никольск, ул. Ленина,53 Тел/факс. 8(84165) 4-10-02, e-mail: secretar@nikzrb.ru Главный врач Бондарь Валерий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111 080 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242582610015058260100100330013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пензенская область, г.Никольск, ул. Ленина, 53

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Наконечник стоматологический турбинный Штука 20 3502 70040
Головка стоматологическая алмазная Штука 300 22 6600
Каналонаполнитель Штука 500 12 6000
Игла для стоматологического шприца, одноразового использования 32.50.13.110-00005011 Штука 10 292 2920
Пульпоэкстрактор 32.50.13.110-00005011 Упаковка 5 2175 10875
Скальпель, одноразового использования 32.50.13.190-00007709 Штука 50 18 900
Головка стоматологическая алмазная 32.50.13.190-00007709 Штука 300 22 6600
Игла корневая, гладкая 32.50.13.110-00005049 Штука 5 1429 7145


Итого: 111080 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11108.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 Проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001680001
Номер позиции 202403553001680001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.PDF

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Маркетинговое исследование в электронной форме на электронной торговой площадке на право заключения договора на проведение работ по ремонту вентиляции следующих объектов: 1. «Станция перекачки КНС «Матыра-1» пос. Матырский пер. Каштановый инв. № 000016570, инв. № 200379 А. Ремонт вентиляции (замена вентиляторов, воздуховодов)»; 2. «Станция перекачки № 13 ул. 50 лет НЛМК, владение 10а инв.№00014475 (инв.№100229), ремонт вентиляции»; 3. «Станция перекачки КНС №14 ул. Железнякова, 8а инв. № 000003625. Ремонт вентиляции (инв. № 100221 собственника)»; 4. «Станция перекачки ГНС ул. Котовского, владение 41а инв. № 000014474 (инв. № 100226). Ремонт вентиляции (замена воздуховодов)»; 5. «Станция перекачки КНС № 9 ул. Арсеньева, 38а инв. № 000014401 (инв. № 100220 собственника), ремонт вентиляции», проводимый нецентрализованно для нужд ООО «РВК-Липецк».
Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)
Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 году
Поставка топлива дизельного путем отгрузки в резервуары для нужд ГБУ "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области" в течение 2-го квартала 2024 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.