Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для патологоанатомического отделения (#77256990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000178 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000178

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения для патологоанатомического отделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мартынова Карина Владиславовна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 14:32

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с вложенными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Буфер реакционный для автоматического анализатора VentanaBenchMark 21.20.23.110 Упаковка 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных Контрактом. Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 01.12.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения.
Приложения:

Характеристики.zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1764742

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»
Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году изготовлению протеза голени для купания
Запрос цены. Поставка (с установкой) приборов отопительных электрических бытовых (тепловых завес)
Запрос цены. ПОСТАВКА РЕАГЕНТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ D-ДИМЕРА) (ЭКДЛ) (ПККБ) 5
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Электрокардиограф портативный 12-канальный (с возможностью передачи данных) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ОМЕПРАЗОЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.