Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000166 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Услуга по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников, работающих с вредными и опасными условиями труда , в центре профпатологии. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торгашова Любовь Сергеевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно вложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда | 86.21.10.120 | Условная единица | 544.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Общее количество сотрудников – 544 человек |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Расчеты за оказанные услуги Заказчик производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.12.2023 г. Услуги предоставляются по согласованному сторонами графику. Заключительный акт составляется в срок до 25.12.2023 года |
Приложения: | |
СЗ техзадание.docx |
|
Список Вредники ИТОГ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755964 |