Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2013

Поставка пластин-электродов для аппарата стерильной сварки трубок TSCD II (#7703016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 444 920 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004987
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка пластин-электродов для аппарата стерильной сварки трубок TSCD II

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется по адресу: 440013, г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 41а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311409 Запасные части к оборудованию прочему
Начальная (Максимальная) цена контракта 444920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: Согласно приложения 1 Требования к качеству товара: Поставляемые расходные материалы на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем; соответствовать требования государственного стандарта качества расходных материалов; иметь декларацию о соответствии. Требования к безопасности товара: Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Требования к техническим характеристикам: Технические характеристики указаны в приложении 1; Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлены, Требования к размерам товара: Не установлены; Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного Товара - международным стандартам упаковки. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: Не установлено Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену Товара включаются все расходы и риски до момента поставки товара, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пензенская областная станция переливания крови
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется по адресу: 440013, г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 41а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями в объёме потребности заказчика в течение двух недель с даты подачи заявки. В заявке указывается номенклатура, количество поставляемого товара и срок поставки. Заявки направляются в письменном виде, по электронной почте или по факсу. Сроки поставок товара с даты подписания Договора до 29 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа 1) КС 855 10 0001, ТС 04.01.00, КБК 855 0 00 00 000 00 0000 340, ЛС 855.01.120.3 – 158 900,00 рублей 2) КС 522 20 7500, ТС 05.01.01, КБК 855 0 00 00 000 00 0000 340, ЛС 855.01.120.9 – 222 460,00 рублей 3) ИН 880, ТС 04.02.00, КБК 855 0 00 00 000 00 0000 340, ЛС 855.01.120.3 – 63 560,00 рублей
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 25 календарных дней с момента поставки Товара на основании счёта-фактуры, накладной подписанных сторонами.

Документация


  • Приложение №1-3.doc
  • анализ.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5266727
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обязательное страхование жизни и здоровья сотрудников ведомственной охраны
    Приобретение насоса АСЦЛ 20х24
    Приобретение прибора ВИП-2МР.
    Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ГБУЗ «Шемышейская ЦРБ» в 1 квартале 2013 года
    Оказание услуг по информационному телевизионному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, освещению общегородских событий города Кузнецка в 1 квартале 2013 года
    Техническое обслуживание медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.