Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100017924000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации г. Пенза, ул. Московская, 19
Почтовый адрес организации г. Пенза, ул. Московская, 19
Ответственное должностное лицо Сорокина Инна Анатольевна
Телефон: 8412368103
Факс: 8412541549
Электронная почта: osfr_penza@58.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000065501 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 612 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601156558360100100080113250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пензенская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Повязка перистомная/околораневая |
32.50.50.000-00000274 |
Штука |
1440 |
425 |
612000 |
Итого: 612000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30600.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 7 проекта контракта Обеспечение исполнения Контракта. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта и гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403551000179001
Номер позиции 202403551000179001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.docx
описание объекта закупки.doc
требование к содержанию,составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонтаПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) с использованием пластиковых топливных картПоставка шумомераПоставка тонера для МФУПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по страхованию имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями социального обслуживания Московской области (ГАСУСО МО "Добрый дом "Солнечногорский")