Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, пр-кт Строителей, 37А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лидокаин 20 мг/мл-2мл | 21.20.10.231 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 11530.00000000000 |
Норэпинефрин 2 мг/мл-4 мл | 21.20.10.141 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 3600.00000000000 |
Прокаин 2,5мг/мл | 21.20.10.231 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 350000.00000000000 |
Прокаин 5 мг/мл | 21.20.10.231 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 60000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2024 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в сроки, определенные Календарным планом с даты заключения контракта по 01.12.2024, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1651120 |