Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Аскорбиновая кислота, Цианокобаламин, Тиамин, Пиридоксин |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл-2 мл | 21.10.51.126 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 4460.00000000000 |
Раствор для инъекций 0,5 мг/мл-1 мл | 21.20.10.133 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 500.00000000000 |
Раствор для внутримышечного введения 50 мг/мл-1 мл | 21.10.51.124 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 300.00000000000 |
Раствор для инъекций 50 мг/мл-1 мл | 21.10.51.129 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от Н(М)ЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на поставляемый товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 02.12.2024 г. по заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу г. Пенза, проспект Строителей, 37а ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос по лек-ам.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1637295 |