Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2023

Запрос цены. Поставка контрольный материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории Перинатального центра ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2024 год (#75235459)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000702 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000702

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка контрольный материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории Перинатального центра ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Афонина Арина Олеговна

Адрес электронной почты

burdenko58@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-548158
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.12.2023 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товара на момент поставки – не менее 12 месяцев до истечения срока годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта по 30.11.2024г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.
Приложения:

Описание объекта закупки.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1625669

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и подъемной платформы в 2024 году
Участок Коксовый внедрение МФСБ
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запчасти на самосвал VOLVO FM-TRUCK 6х6
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Проведение Мед.осмотра в г.Владимир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.