Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000688 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных медицинских материалов (Мочеприемники) на 2024 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торгашова Любовь Сергеевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный | 32.50.13.190 | Штука | 600.00000000000 |
Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный | 32.50.13.190 | Штука | 10300.00000000000 |
Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный | 32.50.13.190 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика с 09.01.2024 по 01.12.2024, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. |
Приложения: | |
описание к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1618233 |