Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000652 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Суксаметония хлорид на 2024 г |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21.20.10.225: Миорелаксанты | 21.20.10.225 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 25000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
10 % от Н(М)ЦК |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставка товара осуществляется с 09.01.2024 г. по 31.08.2024 г. по заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу г. Пенза, проспект Строителей, 37а ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Просим предоставить КП согласно форме во вложении. Просим указать цену за единицу товара (штука) без НДС. |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос по лек-ам.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1607835 |