Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200006423000054 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 e-mail: orc.penza@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
alimoelena74@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-943728 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2023 15:54 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в 2024 году для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» | 86.90.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами структурированного документа о приемке и проведения экспертизы лицами, назначенными в качестве экспертов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены заключаемого контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выписка/копия выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343, либо иной документ, содержащий регистрационный номер из указанного реестра лицензий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - медицинским осмотрам (предварительным, периодическим). В случае если услуга будет оказывать мобильной медицинской бригадой для оказания первичной медико-санитарной помощи населению, проведения профилактического медицинского осмотра, диспансеризации, то участник закупки также должен предоставить в составе заявки информацию о наличии такой бригады. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта по 20.12.2024 |
Приложения: | |
ООЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1609136 |