Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000649 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории на 2024 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мартынова Карина Владиславовна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2023 10:13 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с вложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сливной контейнер | 32.50.50.190 | Упаковка | 4.00000000000 |
Контейнеры для сбора биологического материала | 32.50.50.190 | Упаковка | 1.00000000000 |
Штатив-бокс | 32.50.50.190 | Упаковка | 20.00000000000 |
Комплект пробирок и наконечников | 32.50.50.190 | Упаковка | 6.00000000000 |
Измерительные кюветы | 32.50.50.190 | Упаковка | 1.00000000000 |
Пробирка полистироловая | 32.50.50.190 | Штука | 10000.00000000000 |
Кюветы (измерительные для коагулометра ACL TOP) | 32.50.50.190 | Упаковка | 20.00000000000 |
Планшет для серологических реакций | 32.50.50.190 | Штука | 50.00000000000 |
Пробирка типа Эннендорф | 32.50.50.190 | Штука | 5000.00000000000 |
СОО-метр | 32.50.50.190 | Набор | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Порядок оплаты |
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 09.01.2024 г. в течение 60 (шестидесяти) календарных дней. |
Приложения: | |
Хар-ка.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1606341 |