Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2023

Запрос цены. Поставка расходного материала для проведения лабораторных исследований для нужд КДЛ ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко" в 2024 году (#73719902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000617 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000617

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала для проведения лабораторных исследований для нужд КДЛ ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко" в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Т. А.

Адрес электронной почты

more2015t@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно описания объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наконечник пипетки ИВД 32.50.50.190 Штука 840.00000000000
Тропонин I ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ 21.20.23.110 Набор 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, должен соответствовать характеристикам, указанным в Приложении № 1 к Контракту. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации Остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику должен составлять: не менее 10 месяцев; Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара также и международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту поставки и погрузо-разгрузочных работах. Упаковка должна обеспечивать сохранность, стерильность и легкость вскрытия. Товар, получивший при отгрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения вследствие использования поставщиком ненадлежащей тары (упаковки), будет считаться непоставленным. . Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в срок, но не более 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара

Порядок оплаты

Форма оплаты безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки - с даты заключения контракта по 30.11.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки. Приемка товара в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, и оформление ее результатов осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки товара Поставщиком.
Приложения:

Приложение к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1544203

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор для трахеостомии, одноразовый
Запрос цены. Оказание услуг по аренде банковского сейфа (ячейки) на 2024 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ГАДОТЕРОВАЯ КИСЛОТА» в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЙОПРОМИД» в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по продлению назначенного срока эксплуатации гамма-терапевтического аппарата контактного облучения (брахитерапии) MultiSource HDR с принадлежностями и закрытого радионуклидного источника типа Co0.А486
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «СЕБЕЛИПАЗА АЛЬФА»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.