Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005123000578 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов медицинского назначения одноразового применения на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440028, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
в соответствии с описанием объекта закупки | 32.50.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки - с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2024 г. по 15.11.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки. Место поставки: - аптечный склад ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» расположенный по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28, корп.16, тел. (8412) 59-18-85, 54-81-45 |
Приложения: | |
описание объекта закупки (5).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1507013 |