Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300006723000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (мебель медицинская), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
morgunova@hosp3.ru . г. Пенза, ул. Володарского 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моргунова Нелли Александровна |
Адрес электронной почты |
morgunova@hosp3.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-998721 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 1 | 32.50.30.110 | Штука | 15.00000000000 |
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 2 | 32.50.30.110 | Штука | 20.00000000000 |
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 3 | 32.50.30.110 | Штука | 25.00000000000 |
Шкаф металлический тип 4 | 32.50.30.110 | Штука | 50.00000000000 |
Стол манипуляционный | 32.50.30.119 | Штука | 50.00000000000 |
Cтол процедурный | 32.50.30.119 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) произведенным не ранее 2023года. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всех медицинских изделий, предусмотренных Спецификацией, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг и на основании подписанного структурированного документа о приемки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка медицинских изделий (мебели медицинской) осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка медицинских изделий осуществляется Поставщиком своими силами за счет собственных средств по адресам согласно (Приложению №2 к запросу). |
Приложения: | |
запрос ЕИС мебель.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1476290 |