Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2023

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (мебель медицинская), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#72826036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300006723000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300006723000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (мебель медицинская), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

morgunova@hosp3.ru . г. Пенза, ул. Володарского 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моргунова Нелли Александровна

Адрес электронной почты

morgunova@hosp3.ru

Номер контактного телефона

8-8412-998721
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно вложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 1 32.50.30.110 Штука 15.00000000000
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 2 32.50.30.110 Штука 20.00000000000
Шкаф для хранения лекарственных средств тип 3 32.50.30.110 Штука 25.00000000000
Шкаф металлический тип 4 32.50.30.110 Штука 50.00000000000
Стол манипуляционный 32.50.30.119 Штука 50.00000000000
Cтол процедурный 32.50.30.119 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) произведенным не ранее 2023года.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всех медицинских изделий, предусмотренных Спецификацией, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг и на основании подписанного структурированного документа о приемки.

Размер обеспечения исполнения контракта

5

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка медицинских изделий (мебели медицинской) осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка медицинских изделий осуществляется Поставщиком своими силами за счет собственных средств по адресам согласно (Приложению №2 к запросу).
Приложения:

запрос ЕИС мебель.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1476290

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка протезов сердечного клапана
Запрос цены. Оказание услуг по поверке средств измерений
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов на автоматический иммунохемилюминесцентный анализатор CL-1200i для выполнения исследований в КДЛ для ЦАОП
Запрос цены. Поставка мыла туалетного жидкого для нужд Перинатального центра ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко.
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.