Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2023

Запрос цены. Поставка мебели медицинской (#71826849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004923000357 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004923000357

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели медицинской

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лосева Вера Юрьевна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-410171
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2023 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мебель медицинская 32.50.30.110 Штука 511.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами

Порядок оплаты

Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка не позднее 01.12.2023
Приложения:

ООз сз 891 по п.7, 8, 16, 27, 44, 46, 48, 49, 66, 66, 15, 18, 65, 69, 70.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1416255

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по замене кабеля для восстановления работы системы охранного видеонаблюдения по адресу: Пермский край г. Соликамск, ул. Молодежная,16
Запрос цены. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗИМНЕМУ СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЮГОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2023 – 2025 ГГ.
Поставка товара: корма для КРС
Поставка товара: шрот рапсовый
Поставка кресла руководителя
Запрос цены. Поставка реактивов для клинико-диагностических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.