Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017923000120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 127 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казакова Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
osfr_penza@58.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-841-2590797 |
Факс |
+7-841-2541549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета - фактуры. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Данная гарантия действительна 12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка костылей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в срок не позднее 01 июня 2023 года. |
Приложения: | |
Запрос+цен__2023_костыли.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1315679 |