Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300170023000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинской мебели (столы) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ "Пензенская районная больница" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузьмина Алёна Алексеевна |
Адрес электронной почты |
ksprb@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-360626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол письменный для кабинета врача | 32.50.30.119 | Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, по каждому этапу поставки Товара, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения контракта в течение 30 календарных дней |
Приложения: | |
СТОЛ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1286676 |