Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100004812000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Пензенский областной суд
Наименование заказа: Услуги по проведению диспансеризации лиц, замещающих должности государственной службы Пензенского областного суда
Контактная информация по проведению тендера
Организация Пензенский областной суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Контактное лицо Звижинская Елена Николаевна
Телефон: 7-8412-995192
Факс: 7-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления осмотр врачами-специалистами и проведение лабораторных и функциональных исследований осуществляется на территории города Пензы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 239790 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость услуги включает в себя расходы на проведение осмотров и исследований, оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов Исполнителя оборудованием, расходными
материалами, транспортные расходы, расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуги
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Пензенский областной суд
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осмотр врачами-специалистами и проведение лабораторных и функциональных исследований осуществляется на территории города Пензы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение пяти
банковских дней со дня подписания Сторонами акта сдачи – приемки оказанных услуг на основании отчёта об оказании услуг, счета и счета-фактуры Исполнителя
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Извещение.doc
Проект гоударственного контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4503752
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебобулочных изделий в течение 4 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 годаПоставка счетчиков электрической энергииОрганизация культурно-массовой работы со студентами университета в г. КазаньОрганизация культурно-массовой работы со студентами университета в г. ВолгоградВывоз несанкционированных свалок мусора в р.п. Башмаково