Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2012

Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных (гр. 69) (#6871818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 70 218 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003808
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных (гр. 69)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 442247, г. Каменка, Пензенской области, ул. Советская, 13 ГБУЗ «Каменская ЦРБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423651 Средства, ускоряющие свертывание крови
Начальная (Максимальная) цена контракта 70218.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1. Наименование поставляемых товаров Согласно Приложению № 1 3.2. Количество товаров Согласно Приложению № 1 3.3. Требования к качеству товара Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 №61 -ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 70%. Качество Товара должно соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ, ФС, ГФ, ТУ) и сопровождаться сертификатом качества, предоставляемым при поставке Товара Заказчику 3.4. Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению №1 3.5. Требования к безопасности товара Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным 3.6. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению № 1 3.7. Требования к размерам товара Не предусмотрено 3.8. Требования к упаковке товара Упаковка должна обеспечивать сохранность товара на всех этапах его обращения. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного товара - международным стандартам упаковки. 3.9. Требования к отгрузке товара Поставка и отгрузка Товара производится силами и средствами Поставщика. Доставка товара до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара. Транспортировка термолабильного товара осуществляется с соблюдением условий «Холодовой цепи». Поставщик обязан при передаче товара Заказчику обеспечить его всеми необходимыми документами, характеризующими качественную и номенклатурно-количественную сторону поставляемого товара 3.10.Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Наличие сертификата соответствия и паспорта на товар при поставке. Наличие у поставщика сертификата на поставку данного вида продукции. 3.11. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442247, г. Каменка, Пензенской области, ул. Советская, 13 ГБУЗ «Каменская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 30 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Поступления на выполнения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 годы» за счет средств: ФФОМС - 20 062,40 КБК 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 направление 871 л/с 7 Средства бюджета Пензенской области – 50 156,00 КБК 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 направление 872 л/с 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки оплаты - в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Заказчика на основании товарно-транспортных накладных и счетов/фактур

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4491946
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт санузлов в МБОУ СОШ имени С.Е. Кузнецова с. Чемодановка Бессоновского района Пензенской области.
    Поставка газонокосилок для нужд администрации Бессоновского района Пензенской области.
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Капитальный ремонт : перепрофилирование помещения под автоклавную чистой зоны в лабораторном корпусе и корпусе особо опасных инфекций по ул.Комсомольской 1Б в г.Заречный Пензенской области.
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту водопроводных сетей в с.Явлейка Кузнецкого района Пензенской области
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров социальным такси для Департамента социального развития города Заречного Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.