Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-01-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии№ 2 ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко" (#68178012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии№ 2 ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

more2015t@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2023 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно описания объекта закупки ( вложения)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке. Маркировка каждой единицы (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»: г. Пенза, ул. Лермонтова,28. Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Приложение к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (шприцы общего назначения) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
Запрос цены. Поставка материалов для операционного блока
Запрос цены. Поставка лезвий микротомных
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для рутинных исследований (стекла покровные)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.