Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2012

Поставка реагентов для гематологических исследований для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им.А.И.Настина» на 4 квартал 2012 г. (#6757945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 221 992 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003612
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка реагентов для гематологических исследований для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им.А.И.Настина» на 4 квартал 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки: 442894, г. Сердобск, ул.Светлая, д.2 - аптечный склад ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И.Настина».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 221992.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно – технической документации (ГОСТ, ТУ) и сопровождаться сертификатом качества, предоставляемым при поставке Товара Заказчику. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного товара- международным стандартам упаковки. 8. Требования к отгрузке товара: Доставка товара до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не установлены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются расходы на перевозку, разгрузку, страхование , уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: 442894, г. Сердобск, ул.Светлая, д.2 - аптечный склад ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И.Настина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Средства по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 гг.» за счет средств бюджета Пензенской области: 855 0000 0000000 872 340 ,ИС 855.872.00 ТС 04.05.00 ,Л/С 855.28.218.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарно-транспортных накладных и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Заказчиком, но не позднее 31.12.12 г.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4377265
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Ремонт санузла в здании МБОУ СОШ № 49 г. Пензы
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в малом зале МБОУ гимназии № 44 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту дополнительной группы в здании филиала №2 МБДОУ детского сада № 124 г. Пензы
    Поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.