Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003553
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка лекарственного средства Инсулин аспарт двухфазный по подпрограмме "Сахарный диабет"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45380.78 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 90761.55 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы
Начальная (Максимальная) цена контракта 907615.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440015, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора.
Документация
документация аукциона.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4358542
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для зубопротезного кабинетаРемонт автомобильных дорог по ул.Советская в с.Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области (щебенение)Ремонт автомобильных дорог по ул.Складская в с.Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области (щебенение)Поставка лекарственных средств (препараты для лечения инфекционных заболеваний) по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы» во втором полугодии 2012годаРемонт автомобильных дорог по ул. Новобольничная, «МОСТ» между ул.Советской и ул.Возвышенной, пешеходным дорожкам в с.Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области (щебенение)«Поставка овощей» для нужд ГБУЗ «Сосновоборская ЦРБ»