Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003341
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2012 в 10:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4148.66 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 20743.3 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423260 Препараты синтетические гормональные (гормоны синтетические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 207433 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной
форме.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождению аптечного склада ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им А.И. Настина» г. Сердобск ул. Светлая ,2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения договора.
Документация
документация об аукционе ГОРМОНАЛЬНЫЕ.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4263893
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Выполнение работ по утилизации твердых бытовых отходов на территории муниципального образования «Рабочий поселок Земетчино»Поставка лекарственных средств, для лечения злокачественных образованийПоставка продуктов питания (молочные продукты)Приобретение жилого помещения в городе Пензе общей площадью не менее 25 не более 35 кв.м. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Поставка продуктов питания: « молоко и молочных продуктов»Приобретение жилого помещения в городе Пензе общей площадью не менее 25 не более 35 кв.м. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей